В моем кабинете есть минус, от бывшего земляка Darkonа за то, что я, при восшествии Бу на ВАЗ, напомнил, что Бу похоронил уже одну марку отечественного легкового авто. У Волги - сайбер тогда был один конкурент Daewoo/Chevrolet Evanda от GM, но на 100т.р дороже и без АТ. Бу пришел на ГАЗ с GM. Похоже что на ВАЗе Бу продолжил роль засланного казачка. Завершая цикл постов посвященных Бу
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=901
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=931 и его роли в настоящем и будущем Автоваза напишу следующее.
1. Изначально свыше 90% инвестиции Бу были не в модели ВАЗ, а в Рено
2. Субсидирование моделей Рено за счет моделей ВАЗ, что приводило к неадекватному росту стоимости последних и как следствие снижению их рыночных перспектив.
3. Одновременно Бу дезорганизовал снабжение комплектующими моделей ВАЗ.
4. Закрытие Бу сборки ВАЗовских моделей на ВАЗе.
5. Закрытие ОПП, Лада спорт, а ранее сокращение конструкторов значит лишение перспектив, а значит того самого будущего Автоваза.
Но, за 5 млрд на пиар в фирму из страны НАТО, все знают что Бу продал Инфинити чтобы ездили на Ларгусе (по цене инфинити). И какие хорошие туалеты на ВАЗе как бы намекая, что это производство говна, ведь при производстве автомобилей нужно пиарить хорошее производство автомобилей. И апофеозом Веста главный итог деятельности Бу (остальное, что ему приписывают, сделали до него и другие). Веста войдет в историю как автомобиль, продаваемый значительно выше себестоимости, благодаря гению Бу, собираемый на конвейере длинной в 600км - начинают собирать в Тольятти, а заканчивают в Ижевске.
Итог - 72 миллиарда долгов Бу за время прошедшее с минуса Даркона в защиту Бу, это реальность как бы не хотелось не верить в это жертвам тех самых 5 млрд.на пиар (взятых у них же кстати). Бу впору писать инструкцию "Как уничтожить автопроизводство в отдельно взятой стране, при условии что эта страна России (в другой не дадут)"