Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 15:05   #10096
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

В моем кабинете есть минус, от бывшего земляка Darkonа за то, что я, при восшествии Бу на ВАЗ, напомнил, что Бу похоронил уже одну марку отечественного легкового авто. У Волги - сайбер тогда был один конкурент Daewoo/Chevrolet Evanda от GM, но на 100т.р дороже и без АТ. Бу пришел на ГАЗ с GM. Похоже что на ВАЗе Бу продолжил роль засланного казачка. Завершая цикл постов посвященных Бу http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=901
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=931 и его роли в настоящем и будущем Автоваза напишу следующее.
1. Изначально свыше 90% инвестиции Бу были не в модели ВАЗ, а в Рено
2. Субсидирование моделей Рено за счет моделей ВАЗ, что приводило к неадекватному росту стоимости последних и как следствие снижению их рыночных перспектив.
3. Одновременно Бу дезорганизовал снабжение комплектующими моделей ВАЗ.
4. Закрытие Бу сборки ВАЗовских моделей на ВАЗе.
5. Закрытие ОПП, Лада спорт, а ранее сокращение конструкторов значит лишение перспектив, а значит того самого будущего Автоваза.
Но, за 5 млрд на пиар в фирму из страны НАТО, все знают что Бу продал Инфинити чтобы ездили на Ларгусе (по цене инфинити). И какие хорошие туалеты на ВАЗе как бы намекая, что это производство говна, ведь при производстве автомобилей нужно пиарить хорошее производство автомобилей. И апофеозом Веста главный итог деятельности Бу (остальное, что ему приписывают, сделали до него и другие). Веста войдет в историю как автомобиль, продаваемый значительно выше себестоимости, благодаря гению Бу, собираемый на конвейере длинной в 600км - начинают собирать в Тольятти, а заканчивают в Ижевске.
Итог - 72 миллиарда долгов Бу за время прошедшее с минуса Даркона в защиту Бу, это реальность как бы не хотелось не верить в это жертвам тех самых 5 млрд.на пиар (взятых у них же кстати). Бу впору писать инструкцию "Как уничтожить автопроизводство в отдельно взятой стране, при условии что эта страна России (в другой не дадут)"
PostЯ вне форума   Вверх