|
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)-часть 3
Завелась. Думаю всё равно к "электрикам" ехать, коды ошибок в компе смотреть.
На будущее нужно будет запасные "мозги" купить, раз уже на плате следы подгорания есть. Я часто езжу в дальние поездки, иногда по 6-7 тыр. за раз. Встанешь где-нибудь - один эвакуатор дороже обойдется. Особенно в Германии )))
Мне надо переходить в другой раздел, чтобы объяснили, почему вентилятор включается на очень высокой температуре. И как с этим бороться.
Добавлено через 8 минут
Вкратце дело обстоит так:
- на ходу держит от 80+ до 90- (по показаниям прибора, градусником не замерял).
Думаю, термостат вполне живой.
- на холостых греется выше 100 или даже 110 градусов, потом включается вентилятор.
Если это конечно 100 и 110 (?) Какой дурак так шкалу подписал, не знаете ?
Что-то мне кажется, что температура срабатывания вентилятора великовата, нет ?
Это из-за залитого ЭБУ или датчик менять ?
Спасибо за ответы.
|