Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 15:55   #34
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Замкадье
Возраст: 84
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 31
Вес репутации: 19 filcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордитьсяfilcon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Перенос ЭБУ в другое место (быстрота монтажа, защита от заливки антифризом)-часть 3

Завелась. Думаю всё равно к "электрикам" ехать, коды ошибок в компе смотреть.
На будущее нужно будет запасные "мозги" купить, раз уже на плате следы подгорания есть. Я часто езжу в дальние поездки, иногда по 6-7 тыр. за раз. Встанешь где-нибудь - один эвакуатор дороже обойдется. Особенно в Германии )))

Мне надо переходить в другой раздел, чтобы объяснили, почему вентилятор включается на очень высокой температуре. И как с этим бороться.

Добавлено через 8 минут
Вкратце дело обстоит так:

- на ходу держит от 80+ до 90- (по показаниям прибора, градусником не замерял).

Думаю, термостат вполне живой.

- на холостых греется выше 100 или даже 110 градусов, потом включается вентилятор.

Если это конечно 100 и 110 (?) Какой дурак так шкалу подписал, не знаете ?

Что-то мне кажется, что температура срабатывания вентилятора великовата, нет ?

Это из-за залитого ЭБУ или датчик менять ?

Спасибо за ответы.
filcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх