Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-2.
Катализатор снимал на 80 тыщах.Сифонил стык на одной из 4 трубок.
Внутри как новый (езжу на 95 бензе) Снаружи на одном из рогов была трещина в труднодоступном для сварки месте.То есть без снятия не заварить.
Поездил так какое то время.Заказал и купил вставку 4-2-1 от СТТ.Не стал рисковать,вдруг заварю,позже в другом месте треснет.Ибо каждый раз снимать кат,чтобы заварить копечную микротрещинку - это слишком трудоемко.Менял сам,ушло пол дня в первый раз по неопытности.Это при том что всё открутилсь почти сразу и без газовые грелок,без высверливания и прочей порнографии.Кто соберется менять кат - покупайте заранее 4 слойную прокладку приемно-выпускного тракта,около 400р на 8клапанник.Советую перед тем как собирать смазать резьбы все графитовой или высокотемпературной смазкой.Чтобы в будущем все легко открутить можно было.Советую заодно сразу помыть форсунки на рампе если у кого грязные, помыть дросельную заслонку,помыть впускной пластиковый ресивер.Обязательно меняйте прокладки дросельной заслонки(30р) и впускного ресивера(100р).Если уж делать то по нормальному сразу попутно всё что можно,чтобы позже опять туда не лезть.На очистку дроселя и впуска уходит как миниум балон карбоклина.
Вставка от СТТ поставилась как Лего конструктор,легко и штатно без сварки-болгарки в отличии от гавна продукции фирмы Стингер.Это я на будущее,тому кто соберется брать Стингер,их продукция крайне низкого качества,и штатно в 90% случаев у них ничего не ставится,приходится всё дорабатывать самостоятельно сварочного-болгарочным путём.
P.S: Еду домой с работы,пишу с телефона.За знаки препинания простите)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40
ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
|