Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Все, заменил радиатор отопителя...
Делал под открытым небом, с перерывами на обогрев, хоть и около нуля температура была, почти два дня провозился.
Под радиатором в печке лужа была совсем маленькая, но в салоне воняло заметно.
Видимых повреждений на старом радиаторе не нашел.
Поставил ДААЗ (Димитровград). Не мыл, вроде, не воняет.
Поменял оба шланга и шланг трубы (на старом, видимо, хомуты перетянул - лопаться начал сверху).
Кресло водителя снимал, чтобы улечься поудобнее.
Печку резал сразу, газовым паяльником, режется быстро и просто. Сделал большой люк.
Снимал узел газа, педаль закидывал за печку вверх.
Штифт из тормоза вынимал, датчик снимал, чтобы педаль утопить. Но как потом понял - зря. Радиатор входит/выходит совершенно спокойно, не задевая педаль тормоза! Так что можно было ее не трогать совсем...
Старый радиатор было сложнее вынимать, пришлось сильно тянуть: слишком длинная шпилька (обрезал ее потом) и крепежная пластина закрывала третий винт узла газа (вырезал уголок потом).
Антифриз сливал с помощью пробки РБ со штуцером и насоса. Вышло около 3.2 л.
А вот с радиатора отопителя и шлангов остатки пролил, негодяй...
__________________
|