Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2016, 12:39   #676
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Все, заменил радиатор отопителя...
Делал под открытым небом, с перерывами на обогрев, хоть и около нуля температура была, почти два дня провозился.

Под радиатором в печке лужа была совсем маленькая, но в салоне воняло заметно.
Видимых повреждений на старом радиаторе не нашел.

Поставил ДААЗ (Димитровград). Не мыл, вроде, не воняет.
Поменял оба шланга и шланг трубы (на старом, видимо, хомуты перетянул - лопаться начал сверху).

Кресло водителя снимал, чтобы улечься поудобнее.
Печку резал сразу, газовым паяльником, режется быстро и просто. Сделал большой люк.
Снимал узел газа, педаль закидывал за печку вверх.
Штифт из тормоза вынимал, датчик снимал, чтобы педаль утопить. Но как потом понял - зря. Радиатор входит/выходит совершенно спокойно, не задевая педаль тормоза! Так что можно было ее не трогать совсем...
Старый радиатор было сложнее вынимать, пришлось сильно тянуть: слишком длинная шпилька (обрезал ее потом) и крепежная пластина закрывала третий винт узла газа (вырезал уголок потом).

Антифриз сливал с помощью пробки РБ со штуцером и насоса. Вышло около 3.2 л.
А вот с радиатора отопителя и шлангов остатки пролил, негодяй...
__________________
koluna вне форума   Вверх