Как уже упоминал, была 12-я(до неё - девятка 90-го года,купленная в 01-м, отъездившая 5 лет и 100000 км только у нас с братом, а сколько до нас - не помню. Капиталку делали сами. Без проблем). Поэтому сравнивать, с вашего позволения, буду с ней.
Багажник Калины 'У' не поразил размерами. Да я и брал-то её только потому, что мне просто понравился кузов (снаружи). Так вот: только увидел её по салонам, сразу понял - хочу. И так всё срослось, что и цвет попался подходящий - 'Зелень колумбийская'(двенарь был 'Талая вода'... ну почти, только светлее). Возил в 12-й триммер в багажнике - складывал бОльшую часть сиденья и по диагонали... Нормально помещалось, в Калине, думаю, всё так же получится(пока не пробовал - не сезон ещё триммеры в багажниках возить). И ещё, я никогда не грузил багажник выше полки, а всё преимущество 117-й как раз тут.
Вопрос: а что за выштамповки на кузове универсала последних выпусков(извиняюсь за неудобства, не получается,блин, у меня с цитатой отвечать! Это я пишу по пунктам из вчерашнего поста Gorinich от 20:16).
Задок 'чумазится' прилично(или неприлично)

Уже отметился штрафом 100 р. за 'нечитаемый задний номер'

Да и чёрт с ним! Никак не борюсь. Дворник там у меня в одинокого борется. Нравится мне алгоритм его работы: включил - он махнул раз и курит, потом через паузу(не засекал точно, но где-то секунд 5) ещё раз... Молодец, не перетруждается, да и мне хватает. А когда 'пинаешь' его омывателем, так он как заведённый - без перекура!!! Я даже не сосчитал до сих пор, сколько раз - надоедало.
Управляемость по сравнению с той же 12-й(без ГУРа) в городе - не в пример лучше, а на трассе - похуже. Двенарь у меня добрый был, я на нём за городом меньше 140 км/ч не ходил(по тахометру ровно 3500, расход 6,8-7,2 по бортовому, мерил пробегом - совпадало). А на Гальке по трассе больше 110-120 км/ч ехать не хочется - может, просто я уже нагонялся... Только по необходимости. Да и расход после 120 за 8 вылазит. Повыше Калина, чем 12-я и заметно - ветер чувствует. Но, не знаю, за счёт чего, но прямо идёт, как по рельсам. 12-ю вечно куда-то тянуло, сильно грешил на резину, там у меня 'Баргузин 4' стоял с автосалона - не берите. После 20000 км начинает уводить её (к сведению: я её /резину/ не бил и не тёр, продал мобиль на ней же после 42000 км). А определил просто: переставлял колеса, хотя этого делать и нельзя на радиальной резине, слева направо, и направление увода менялось на противоположное.
Про полку с колонками писал уже. Неплохо получилось. Вот 20-ки в родную, по-моему, никак не влезут,- нужен эксклюзив.
Ну и о дровах! Не возил. Честно! Но, сдаётся мне, попрёт она (а куда денется?!). Сужу по тому, что на этой машине с мотором 1,4 мне легче трогаться с места, чем на двенаре с 1,6, 16 v, может, конечно, сцепление здесь лучше работает, может, 'мозги' получше, но однозначно - трогаться легче: чуть приподнял тахо над единичкой, плавно 'отдал' сцепление, и она уже едет, а двенарь не прощал ошибок, тому было подавай не меньше 1500, да ещё сцепой наиграешься, и то - либо заглохнет, либо рвёт из-под тебя...
Простите, если утомил.