sash 1979,
Для начала проверить :
1.Резиновые заглушки на пластиковом впускном рессивере
2.сотояние и крепление шлангов отвода картерных газов
3.состояние и крепление шланга сапуна
4.Состояние и крепление гофры от ДМРВ к ДУ
5.клапан продувки адсорбера
Тут лучше ,на время, отсоединть шланчик идущий с КПА в ДУ .На ДУ штуцер заглушить !
6.РХХ,его крепление к ДУ и наличие уплотнительного колечка на корпусе датчика
Остальное ,а это кольцевые уплотнения впускного рессивера и колечки на форсунках ,только со снятием этих деталей с двигателя !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от konan38
Все оказалось просто, оказывается так себя вели новые свечи, которые менял
|
И что было вкручено в качестве новых свечей ?!