Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 15:15   #452
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,562
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от sash 1979 Посмотреть сообщение
я на гофру надел пакет и затянул на фильтре воздушном,его не порвало а глушку выплюнуло с маслом
получается воздух из-за открытых некоторых впускных клапанов,весь упошел в блок,что и послужило выдавливанием технологической заглушки .
Но если отверстие в ДУ картерных газов малого контура ,продувается ,то воздух бы вышел в гофру .
Предположу ,что канал отвода картерных газов малого контура у тебя забит наглухо !
Проверяй штуцер на продувку тот который из клапнной крышки выходит и штуцер в ДУ .В клапнной крышке ,там отверстие приличное ,равно внутреннему диаметру самого штуцера .Там врят ли закопорилось ,а вот в Ду Внутри самого корпуса ДУ ,куда вставлен штуцер ,отверстие зауженное и состовляет всего 1,2мм !!!Вот тут чаще всего и закупоривается !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.03.2016 в 15:30..
Андрей710 вне форума   Вверх