Цитата:
Сообщение от rol
Джимми я уже устал их бренди читать т.к каждый читает но выдумывает потом сам либо байки.Из своего опыта знаю т.к. я близок к автомобилю и не только к нашему автопрому- спасибо и тебе и АБС для среднего определения в простых словах но!Но заливаю я всегда масло по мах уровню- это плюс определения угара масла т.е на своей практике автомобилиста до своих калин я имел пп и слушал спецов по рекомендации держать уровень средний! так указано и в РЭЛК где заправляемое в Л или средний рекомендуемый уровень! заправляемое было 3.5 для 8кл. 2008 года и мой второй к2 с 126 мотором 4.1 л,а это по щупу мах уровень и с таким объёмом и уровнем метки на щупе видно и слабость масла на угар и объём на убиение тоже влияет  и не забываем про обороты двигателя! они влияют на угар масла и обкатка тут не причём это к АВС т.к на 78 т.км у моей к2 сейчас прошла 12 т.км и упал уровень на середину и сравнить мой же 8 кл с тяжёлой с пробегом 214 т.км без угара хотя моторы бодрые.В общем разбирайтесь в РпоЭаЛК.Я лично придерживаюсь только мах уровню это и от старения и запас на угар.Спасибо кто понял меня
|
День взятия Бастилии не зря прошел
