Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 11:24   #898
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4176 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

mgvalaev, при замене шкива без выставления меток ничего не собьется, потому что ремень ГРМ ты не трогаешь, а этот шкив садится пазами на шпонку и штифт, так что по-другому ты его не поставишь. Просто выставление меток предпочтительнее тем, что, когда поставишь шкив с зубцами, то сможешь сразу увидеть, правильно он сделан или нет. При выставленных метках на центр ДПКВ должен смотреть 20-й зуб.
NickVR вне форума   Вверх