Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2016, 20:41   #8
Постоялец
 
Аватар для Rumato
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111960 Люкс
Сообщений: 362
Вес репутации: 35 Rumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутацииRumato имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Элементарная замена радиатора отопителя,печки.

Сегодня поменял печку второй раз...
Цитата:
Сообщение от Александр универсал Посмотреть сообщение
Болталась у меня печка, я думаю из-за этого.
У меня не болталась, так как была обклеена. И потекла прямо в углу у патрубков. Но все может быть.


Итак, мини-отчет:
- правильно расположенные (в прошлый раз) хомуты на патрубках очень помогли
- укороченная шпилька на щитке позволила не пилить патрубки вообще
- педаль тормоза снимать вовсе не надо, только педаль газа с кронштейном
- выпиленное окно, закрепленное на герметике показало себя отлично и было демонтировано в пару секунд
- хомуты ABA хороши - имеют закругленные края, крепкий замок и хорошо затягиваются, но жестковаты и требую предварительной формовки (собственно как и Norma)

P.S.
Зато кажется я смог убить пару зайцев дополнительно (бонусом). Этим летом машина стала очень резко греться и карлсон жужжал почти постоянно.
Сегодня, заменил с печкой почти все патрубки, хомуты, антифриз и термостат (взял ween).
И о чудо - температура как вкопанная торчит на 90 (а было 85-87 и очень резко росла в любой мало-мальской пробке), в салоне адово пекло, нет поганого запаха.
__________________
Rumato aka MehAlbI4
Rumato вне форума   Ответить с цитированием Вверх