Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
"Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Другое дело, что ижевскую площадку закрывать не логично. На ней бы Ниссаны какие клепать."
Так пробовали и Сентру, и Тииду, а продажи ± 0.
|
Так времена, когда сам факт выпуска в России иномарки автоматически означал неплохой спрос на нее, давно прошли. И вряд ли вернуться. Чтобы преодолеть точку безубыточности производства Ниссанов в Ижевске маркетологам и производственникам нужно изрядно потрудиться.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Друзья, вот читаю я Вас и одного не пойму, вот что мешало например АвтоВАЗагрегат номинироваться на поставки сидений Гранты, К2, Весты? Вот не верю в повальную коррупцию и нелюбовь Бу к местным поставщикам, да и Гранту когда запускали? По мне так просто оказались не готовы и так по многим другим производствам. А ведь в определенный момент у них был задел в виде поставок к существующим моделям (некоторые детали делал только АвтоВАЗагрегат), но ведь в развитие вкладывать не интересно! Зачем ведь и так хавают, можно и цены заломить.
|
АвтоВАЗ как будто понемногу от такого подхода стал отходить сам и других заставлять. Не понравилось... Но истина, понятно, где-то посередине.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я. Цена в валюте правда. Я уже писал проблема не в том, что автомобили дорогие, а в том что наша валюта - дешёвая, а дешёвая она потому что нет конкурентных массовых товаров.
Автомобили - импорт, техника - импорт, одежда - импорт, посуда - импорт.
|
Ирония меткая. Но грустная. Потому что "инобюджетники" в России "стоят своих денег" в валюте (дешевле чем в мире в среднем) исключительно из-за резкого снижения располагаемого дохода населения, в рублях.
Росли бы доходы как курс доллара, и цены на авто сравнялись бы со среднемировыми.
Цитата:
Сообщение от Юрий Калина
Новый бюджетный кроссовер от Рено для России
|
Можем дождаться гораздо более интересных вариантов, на более новой платформе (Веста):
Полноприводные Vesta и XRAY получат двигатель 1,8 литра
"
Портал "Masscars.ru" со ссылкой на собственные источники сообщает, что полноприводные версии новых моделей LADA - Vesta и XRAY с приставкой Cross - будут комплектоваться только самым мощным двигателем объёмом 1,8 литра. Выбор этого агрегата обоснован повышенной мощностью в 122 л.с. и максимальным крутящим моментом в 170 Hm.
Источники издания дополнительно сообщили, что этот мотор уже в ходе разработки был приспособлен для применения в полноприводных модификация моделей: в нем другая конфигурация рубашки охлаждения, алюминиевый поддон и новая поршневая группа.
Напомним, что на мероприятии в честь старта продаж LADA XRAY 14 февраля 2016 года руководитель проекта "XRAY" Олег Груненков с некой осторожностью говорил "АвтоСреде" о перспективах появления полноприводных модификаций новых моделей, ссылаясь на необходимость изучения потребностей рынка и возможного спроса. Тогда Груненков обозначил срок в три месяца для принятия решений по Cross-версиям с колесной формулой "4х4".
Сомнений по поводу появления XRAY Cross и Vesta Cross в моноприводных вариантах у менеджера тогда не возникало. Но, не изменится ли продуктовая стратегия АВТОВАЗа после отставки Бу Андерсона, пока не известно."
Вот и будет тест на понимание российского авторынка для Мора.