Цитата:
Сообщение от nsNet
Да вот нет же. Смысл в том, что после падения нашей валюты в два раза валютная нагрузка должна бы упасть (в силу того, что я например уже не могу купить авто за $25000 - и таких думаю не мало.), но на практике этого нет, ВАЗ просто сравнялся с ценами с теми же инобюджетками, это вообще же сюрреализм, местные сказочники что-то лопочат про локализацию, про пошлины, а на практике когда рубль в два раза упал отечественный товар в два раза подорожал, а импортные производители глаз на попу тянут, но только бы цену не поднять так сильно. Тут одно из двух или в ВАЗе отечественного с гулькин нос или кого-то считают за дураков. Вы за какой вариант?
|
Уникальные характеристики (соотношение цены-качества если конкретно) производимой продукции позволили ВАЗу пользуясь моментом слегонца задрать цену и НЕСОМНЕННО поиметь временно до стабилизации ситуации повышенную выгоду.
Почему-бы и нет?
Это рыночные отношения.
Если считаешь что тебя обманывают , вперед , базар большой.
Другое дело что раньше ваз никогда так не поступал , ну так научились.
Неприятно конечно когда у тебя выворачивают карманы а ты ничего сделать не можешь.
Но ссср кончился.