18.03.2016, 20:21
|
#16640
|
Знаток
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 1,227
|
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 14
«Если с приходом нового руководителя «Весту» не похоронят, то Андерссон может повесить себе орден»
Цитата:
Что будет дальше, прояснится в течение нескольких месяцев — и главным индикатором будет развитие ситуации с вазовской платформой B/C, проще говоря, с «Вестой». Теоретически, остается пусть и маловероятный, но очень оптимистичный для АвтоВАЗа сценарий: долги предприятия, в том числе перед Renault, могут быть частично уменьшены, если вдруг в качестве основы для следующей платформы Renault, которая придет на смену платформе B0, будет выбрана «Веста». Я подозреваю, что именно на это и рассчитывал Бу Андерссон, когда, не считаясь с расходами, логистическими и прочими проблемами, все же довел «Весту» до конвейера, причем сделал это в срок.
Насколько мне известно, в Тольятти должна была побывать группа специалистов альянса и оценить перспективы этой платформы не столько с инженерно-технической точки зрения (в этом смысле преимущество российской платформы бесспорно), сколько с экономической, в контексте ее возможной глобализации. Я не исключаю, что будущая судьба «Весты» могла быть элементом торга вокруг нового назначенца. В любом случае, если с приходом нового руководителя «Весту» не похоронят, Бу Андерссон может повесить себе на грудь если не орден, то хотя бы памятную медаль «За покорение АвтоВАЗа» и даже украсить ее георгиевской ленточкой.
Если же платформу «Весты» тихо похоронят, это будет означать, что и ВАЗ будет похоронен в качестве автомобильного предприятия полного цикла — и довольствоваться ролью сборочной площадки, а задачи инженерного корпуса сведутся к поддержке производства и адаптации автомобиля к каким-то специфическим российским условиям. Кстати, при нынешнем развитии экономической ситуации это еще не самый печальный сценарий. Главное, чтобы санкции не сузили возможности экспорта в «дальнее зарубежье» — вот тогда, на фоне скукожившегося спроса на внутреннем рынке, будет совсем туго.
|
|
|
|