Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2016, 20:21   #16640
Знаток
 
Аватар для Alex Sk.
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194. Была.
Сообщений: 1,227
Вес репутации: 4874 Alex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex Sk. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 14

«Если с приходом нового руководителя «Весту» не похоронят, то Андерссон может повесить себе орден»

Цитата:
Что будет дальше, прояснится в течение нескольких месяцев — и главным индикатором будет развитие ситуации с вазовской платформой B/C, проще говоря, с «Вестой». Теоретически, остается пусть и маловероятный, но очень оптимистичный для АвтоВАЗа сценарий: долги предприятия, в том числе перед Renault, могут быть частично уменьшены, если вдруг в качестве основы для следующей платформы Renault, которая придет на смену платформе B0, будет выбрана «Веста». Я подозреваю, что именно на это и рассчитывал Бу Андерссон, когда, не считаясь с расходами, логистическими и прочими проблемами, все же довел «Весту» до конвейера, причем сделал это в срок.

Насколько мне известно, в Тольятти должна была побывать группа специалистов альянса и оценить перспективы этой платформы не столько с инженерно-технической точки зрения (в этом смысле преимущество российской платформы бесспорно), сколько с экономической, в контексте ее возможной глобализации. Я не исключаю, что будущая судьба «Весты» могла быть элементом торга вокруг нового назначенца. В любом случае, если с приходом нового руководителя «Весту» не похоронят, Бу Андерссон может повесить себе на грудь если не орден, то хотя бы памятную медаль «За покорение АвтоВАЗа» и даже украсить ее георгиевской ленточкой.

Если же платформу «Весты» тихо похоронят, это будет означать, что и ВАЗ будет похоронен в качестве автомобильного предприятия полного цикла — и довольствоваться ролью сборочной площадки, а задачи инженерного корпуса сведутся к поддержке производства и адаптации автомобиля к каким-то специфическим российским условиям. Кстати, при нынешнем развитии экономической ситуации это еще не самый печальный сценарий. Главное, чтобы санкции не сузили возможности экспорта в «дальнее зарубежье» — вот тогда, на фоне скукожившегося спроса на внутреннем рынке, будет совсем туго.
Alex Sk. вне форума   Вверх