Цитата:
Сообщение от gudauta
В прошлый понедельник установил следующее:
перед - http://www.asomi.ru/Pages/?id=99
зад - http://www.asomi.ru/Pages/?id=102
Делал сам,всё встало без проблем.Исчезли стуки в задней подвеске.
Жёсткость вполне устраивает, машина лучше управляется.Со стоковой не сравнить  , хотя передние стойки я уже делал разборными и прокачивал.
Единственное что не доделал, так это угол кастера.
Закончил менять поздно, успел только на развал-схождение.
На эти выхи установлю рекомендуемый угол кастера(1.45).
Там посмотрим...
P.S.: а кудой исчез представитель Асоми с форума? несколько дней назад помнится, я даже задавал ему вопросы касаемо их продукции для Калины.А теперь ни его, ни ветки которую он создал.... 
|
Ты пишешь про устранение стуков сзади.
А как ведёт себя перед?
Опиши подробнее.
По асфальту и сток у меня рулит.
А вот на небольшой скорости, да по ямкам - телега немазаная, гремучая.
Ощущение такое, что платформа с колёсами крепится к кузову через проушины пальцами с большими зазорами.
И весь низ на ямках громыхает отдельно от кузова.
Нет очущения единого - целого.
Амортизаторы должны быть, как мускулы на ногах атлета, а ни как протезы на лямках.