По ровному асфальту и у меня проблем не было, но каждое утро езжу на работу и вот последние 500-700 метров нужно ехать по гравийке, местами ужасной, задние стойки барабанили будь здоров.
С передними дела были немногим лучше, т.к. стояли разборные и прокачанные, но всё равно после пробега 10000 км стали появляться стуки, на неглубоких ямках дело доходило до пробоя.Да и поведение машины на поворотах оставляло желать лучшего.
После замены повороты проходить милое дело,через ямки и бугорки проходит тихо,да же без намёка на пробой,машина стала как-то собранней.Да и мне кажется после замены машина стала чуток ниже(хотя ИМХО, т.к. специально не мерил).Когда снял сток,положил рядом с новыми,новые были ниже мм на 10-15, но опять же это визуально.
Сегодня был небольшой забег км на 40 туда-обратно по трассе,разница есть,такое впечатление что разгон-торможение стали намного чётче.
Если так будет и дальше то гут...(в памяти ещё свежи заводские стойки, давшие знать о себе после 500км пробега)

.
P.S.:кстати,выбрал Асоми по случаю, т.к. в наших краях кроме СААза на Калину ничего нет. Был по делам в Ростове-на-Дону,зашёл-купил.