Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 09:08   #2638
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA VESTA - 2

Цитата:
Сообщение от udaff34 Посмотреть сообщение
Машина на гарантии и своими руками туда лезть совсем не собираюсь, пусть АВТОВАЗ голову ломает над своими поделками.
Это такой же прошлёп как и у калины навскидку крепёж экрана резанатора с набором шайб.То что ваз под опору запихнул шайбочки на долго не хватит лап опоры и болтовЗаводу дшевле сейчас поставить проставки чем что то менять.Но АВТОВАЗ решил ультрабюджетно и дилерам разослал предписание ставить шайбочки.Стук то возможно ты и убрал но надёжность крепления :(

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Что то мне подсказывает, что нужно пятак листовой резины вложить в опору сверху, чтобы Зажать резиновый демпфер между опорой и кузовом, и исключить его перемещение, и стуки по кузову.
А мне обратное вырезать в кузове на заводских мощностях чтоб демпфер ходил т.е. работал оналогичто передних опор.Или же стальные прокладки.Ну или изменение самой опоры утопив демпфер от привалочной плоскости опоры
rol вне форума   Вверх