Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 19:26   #10195
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,227
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-8

Мысли вслух про гибридный автомобиль с низким потреблением топлива. Мне кажется, что проект загубили по простой причине - резко упадут доходы от продажи топлива, правда при условии поголовного перехода потребителя на этот автомобиль. А если серьезно - то наше производство на данном этапе развития просто не смогло бы обеспечить нужный уровень соблюдения технологического процесса. Собрать несколько авто вручную и обеспечивать такое же качество при массовом выпуске две большие разницы. А экономия топлива - это бабушка на двое сказала. Закон сохранения энергии никто не отменял, для перемещения определенной массы из одной точки в другую энергии надо ровно столько сколько потребуется. И если бензина надо будет меньше, то это будет скомпенсировано затратами на приобретение энергии из других источников. Либо увеличенными затратами на эксплуатацию такого авто. Даже если начальная стоимость будет сопоставима с обычным автомобилем.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх