Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2016, 13:31   #926
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2016
Адрес: Севастополь
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 22
Вес репутации: 10 vovkam станет известным достаточно скороvovkam станет известным достаточно скороvovkam станет известным достаточно скороvovkam станет известным достаточно скороvovkam станет известным достаточно скороvovkam станет известным достаточно скоро
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
vovkam,
Не надо никаго и не чего "лечить "!
Нужно попробовать подключиться к авто другим ,адекватным,диагностическим прибором !
Если связь установиться и Эбу отдаст свои параметры ,то значит проблема в вашем оборудовании ,которым делается попытка подключения !
То ,что данный адаптер подключается на других авто и работает с ними ,а с вашим не в какую ,это не означает ,что что-то неисправно в вашем авто .Возможно, первые попытки подключения ,адаптер произвел не корректно и не правильно, опредилив протокол обмена ,выдал на тот момент связи некую информацию (Но вы толком даже и не знаете ,что в реалиях он выдал !).
Также ,возможно вы имеете не 1,5 версию адаптера ,а другую .Котороя с вашим Эбу не будет работать !(или программа диагностическая также не понимает ваш Эбу из-за её особенностей !)
Блок АПС обеспечивает только ретрансляцию данных от ЭБу ,но его статус (обучен он или нет )ни как не влияют на сеанс связи с ЭБу !
Если даже что-то и произошло с блоком АПС ,то как уже рекомендовали выше ,отключить разъём от блока АПС и в разъёме перемкнуть пины 9и 18 .Тем самым К-линия будет напрямую Эбу -Диагностическая колодка !
Версия 1.5 и с моим ЭБУ работала(даже удалял ошибки), но не долго.


Всем спасибо за советы.

Буду пробовать замыкать контакты, если не поможет, то искать другой сканер.
vovkam вне форума   Вверх