Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2016, 19:32   #117
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозная система Калины стандартная, общие вопросы - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Пробег к сотке начинает приближаться потихоньку. Есть ли смысл на пробеге 100тык км менять все тормозные шланги на новые?
я менял примерно на 120 т.км только передние.ставил от Шеви они длинней что не даёт натяг шланга при вывешивании колеса.Да имеет смысл т.к. шланги устают особенно передние т.к. давление в передних больше при торможении+ изгиб при поворотах.Задние вспомогательные и нагрузки меньше если установлен колдун.Задние наверно поменяю этим летом как и опять передние.Но всё выше мной написано можно отнести к имхо т.к. я редко по городу езжу в основном трасса,а в городе и если машина в такси то износ больше и на много.Мой брат например таксует на ваз 11193 пробег примерно 100 тык и например сцепление стоит уже третье,а у меня стоковое с пробегом 215 т.км но у меня в основном трасса и 5 передача.Сейчас эксплуатация автомобиля в городе приравнивается как тяжёлым и раз мы так трясёмся за двигатель часто меняя моторное масло, а про собственную бесопастность забывает что надо и шланги тормозные менять

Последний раз редактировалось rol; 21.03.2016 в 20:30..
rol вне форума   Вверх