Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2016, 06:50   #10
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трос привода сцепления на Калине. Автомат его регулировки

Цитата:
Сообщение от vip_saf Посмотреть сообщение
Да к стати я знаю на приору можно воткнуть десяточный трос без храпового механизма, а на калину можно с чего подойдёт.......или переделать выкинув эту трещётку?
качество запчастей никакое. 10 трос нужно переделывать, муторно. Я заглушил свой родной, разобрал механизм, просверлил сердечник с насечкой сверлом 5 мм, вырезал кусочек гвоздя и собрал. Сейчас кусочек гвоздя, вставленный в сердечник, опирается на сухари, вставлен враспор между стенками механизма, регулировка ручная - гаечкой на конце троса. Вот фото не моё https://e-a.d-cd.net/4067fb4s-960.jpg, по нему увидишь как и где просверлить, сверлишь со стороны насечки кончик троса, кусок гвоздя должен упираться на сухари и встать враспор между пластиковыми стенками, он никуда не денется и держать будет мертво.

Последний раз редактировалось Semen43; 22.03.2016 в 07:21..
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх