Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 09:11   #209
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 718
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БК "Штат" Калина 1118 Х5-М и другие.

Цитата:
Сообщение от myal1969 Посмотреть сообщение
Вы подключаете бк к линии диагностики обычно к-линия(очень медленная линия) и тем самым нагружаете эбу. Линия диагностики предназначена для диагностики(временно).На многих мицубиси к-линия на разъеме диагностики разрывается как только заводится мотор. На кан линию можно ставить бк и другие устройства.
Согласен полностью, но думаю, что при наличии нормального ПО в обоих мозгах совместная работа возможна

Я вот тут спрашивал про частоту опроса и ее регулировку...
Не знаком с протоколом, не знаю его возможностей. Позволяет ли он обмениваться короткими пакетами с низкой частотой опроса ЭБУ?
Вот в OpenDiag, например, параметры регулируются...
Есть ли вообще необходимость опроса ЭБУ с высокой частотой (относительно, конечно, высокой)?
Кто-нибудь знает с какой частотой БК опрашивают ЭБУ?
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх