Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 12:09   #238
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,644
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о бензонасосе - 1

Цитата:
Сообщение от oleg54 Посмотреть сообщение
Там 87 контакт - 12 вольт как и положено. И ещё на 85 и 86 контактах тоже +12, не зависимо от того включено зажигание или нет. Вот и вопрос - откуда на эти контакты приходит напруга
Главное реле (на планке !)
на 87 контакт +12 вольт висит всегда !оно приходит от АКб через один из предов ,установленных в лючке ,где колодка диагностики .
на 85 также всегда висит +12вольт .
а вот на 86_м -через обмотку реле оно там висит ,пока Эбу его не включит( подаст минус на 86_й!) !
зы:Что с Эбу ,ты его проверил на предмет попадния в него тосола(антифриза )?
примерно так это всё выглядит на схеме и в авто (но могут быть и кой-какие нюансы -зависит от комплектаций !) :
Схема для ЭБУ Я7.2\БОШ\М73 !!!
Миниатюры
Планка с РЕЛЕ к1.GIF   Реле _планка К1_v2.GIF  
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 24.03.2016 в 15:17..
Андрей710 вне форума   Вверх