Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2016, 18:46   #86
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina универсал VS LADA X-RAY

Сегодня 27.03.16 прокатился на тест-драйвовской машине в В.Новгороде (в командировке тут),комплектация топовая, ДВС-Ниссан 110 л.с.(мне так манагер сказал, а под капот я не лазал), сравниваю с моей калиной, комплектация норма (самая нищенская что бывает с АКПП).Плюсов не увидел по сравнению с калиной никаких, сплошные минусы (хотя наверное лифт сиденья можно отнести к плюсу, а регулировку наклона спинки к минусу +на- дает 0)
1.Топовый двигатель не едет нифига, непонятно для чего ниссано-реновцы задали ему 110 кобыл, бумага один фиг стерпит, ляпи 300 сразу.
2. Шум импортного силового агрегата намного сильнее чем в калине.
3. Пересел назад и понял-машинка то уже калины и серьезно, хотя донором является широченный логан.
4. В рулевом управлении используется гидроусилитель, я не понял сначала, почему демпфируется руль при развороте (имею привычку шустро крутить руль), как пояснил манагер-электроусилитель не удел икс рея, в нем стоит обнаковенный ГУР.
5. При открытии водительской двери послышался непонятный стук, пару раз открыл-закрыл дверь. Везде дует инфа, что двери стали закрываться по другому, на весте-да лучше, но не на иксе.... консервная банка.
6. Кому как, кто-то скажет норма, но мне не нравится звук переключение передач на французской коробке, кстати на весте такая же херня, тоже самое и на мегане\флюенсе. Передачи переключаются со звуком похожим на квок (кто рыбачит сома тот знает)
Рулится машина вполне по жигулевски, не хуже и не лучше. Были б 700.000 (стоимость тест драйвовского икс рея), я б добавил сотку и купил новую калину для города и новую ниву для дачи-огорода.
GPS2201 вне форума   Ответить с цитированием Вверх