|
Re: LADA Kalina универсал VS LADA X-RAY
Сегодня 27.03.16 прокатился на тест-драйвовской машине в В.Новгороде (в командировке тут),комплектация топовая, ДВС-Ниссан 110 л.с.(мне так манагер сказал, а под капот я не лазал), сравниваю с моей калиной, комплектация норма (самая нищенская что бывает с АКПП).Плюсов не увидел по сравнению с калиной никаких, сплошные минусы (хотя наверное лифт сиденья можно отнести к плюсу, а регулировку наклона спинки к минусу +на- дает 0)
1.Топовый двигатель не едет нифига, непонятно для чего ниссано-реновцы задали ему 110 кобыл, бумага один фиг стерпит, ляпи 300 сразу.
2. Шум импортного силового агрегата намного сильнее чем в калине.
3. Пересел назад и понял-машинка то уже калины и серьезно, хотя донором является широченный логан.
4. В рулевом управлении используется гидроусилитель, я не понял сначала, почему демпфируется руль при развороте (имею привычку шустро крутить руль), как пояснил манагер-электроусилитель не удел икс рея, в нем стоит обнаковенный ГУР.
5. При открытии водительской двери послышался непонятный стук, пару раз открыл-закрыл дверь. Везде дует инфа, что двери стали закрываться по другому, на весте-да лучше, но не на иксе.... консервная банка.
6. Кому как, кто-то скажет норма, но мне не нравится звук переключение передач на французской коробке, кстати на весте такая же херня, тоже самое и на мегане\флюенсе. Передачи переключаются со звуком похожим на квок (кто рыбачит сома тот знает)
Рулится машина вполне по жигулевски, не хуже и не лучше. Были б 700.000 (стоимость тест драйвовского икс рея), я б добавил сотку и купил новую калину для города и новую ниву для дачи-огорода.
|