Цитата:
Сообщение от Gustas
Обратил внимание еще с осени, что на штуцере клапанной крышки (который ее и воздушную гофру соединяет, Г-образный) масло. Подумал что хомутик не дотянули при регулировке клапанов. Сегодня решил его поменять, взялся рукой за штуцер и он отломился нахрен пополам! Скорее всего эти уроды на ТО-0 по нему ударили и он треснул (отсюда масло). Вопрос: он меняется или крышка теперь новая нужна? Без этого шланга можно ездить? (Я так понимаю это подогрев дроссельно узла или типа того.)
|
Вряд ли стукнули, смысла в этом нет, а вот то что этот штуцер ломается я уже слышал. Можно попробовать припаять/приварить/приклеить, но надёжнее конечно новую крышку взять, а лучше по гарантии поменять. Шланг этот в принципе не нужен, только надо дырку на всас закрыть, чтобы мимо фильтра воздух не сосало, а из двигателя трубку вывести куда-нибудь вниз, чтоб там висела, но если гаишник увидет такую хрень, налипнешь на штраф. Так ездить нельзя, типа экология страдает.