Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2016, 19:33   #736
Гигант мысли
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Сообщений: 4,787
Вес репутации: 77192 Sed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутацииSed имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-3

Цитата:
Сообщение от Gustas Посмотреть сообщение
Обратил внимание еще с осени, что на штуцере клапанной крышки (который ее и воздушную гофру соединяет, Г-образный) масло. Подумал что хомутик не дотянули при регулировке клапанов. Сегодня решил его поменять, взялся рукой за штуцер и он отломился нахрен пополам! Скорее всего эти уроды на ТО-0 по нему ударили и он треснул (отсюда масло). Вопрос: он меняется или крышка теперь новая нужна? Без этого шланга можно ездить? (Я так понимаю это подогрев дроссельно узла или типа того.)
Вряд ли стукнули, смысла в этом нет, а вот то что этот штуцер ломается я уже слышал. Можно попробовать припаять/приварить/приклеить, но надёжнее конечно новую крышку взять, а лучше по гарантии поменять. Шланг этот в принципе не нужен, только надо дырку на всас закрыть, чтобы мимо фильтра воздух не сосало, а из двигателя трубку вывести куда-нибудь вниз, чтоб там висела, но если гаишник увидет такую хрень, налипнешь на штраф. Так ездить нельзя, типа экология страдает.
Sed на форуме   Вверх