Интересующийся
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 127
Вес репутации: 17 
|
Ответ: Lada Kalina vs Logan
Я вот тут покопался в нете нашел кучу отзывов.Есть обоснованные отзывы,есть выдуманные отзывы.Есть вообще специально написанные что б явно опозорить машину.Мне один отзыв понравился,я считаю его достаточно обоснованным,а как ты считаешь Utruk.......................................
ОТЗЫВ
Период владения: 1 год
Прежде всего в этом отзыве я попытаюсь быть крайне объективным и не стану рассказывать сказки об исключительной надежности Логана, или о его полной непригодности как транспортное средство. А так же выскажу некоторые собственные соображения.
Автолюбителем я стал в конце 60-х годов, приобретя Москвич-408. Затем был ВАЗ-2103, и после, до недавнего времени, пользовался только продукцией волжского автозавода. Были у меня ВАЗ-2103, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115 и последняя ВАЗ-2110. Обслуживанием и ремонтом данной техники занимался почти сам. Для этого у мня имеется достаточно хорошо оборудованный гараж. В среднем, накатываю по 40-50 тыс. км. в год.
Логана (стандартная комплектация, 1,4) я купил после Десятки, так что и сравнивать буду с ней. В общем, чувства противоречивые. У Логана больше салон, выше потолок. Подвеска более комфортная. Но, двигатель 1,4 как-то слабоват и шумноват, даже по сравнению с Десяткой. Салон так же скрипит. Но выглядит, как мне кажется, хуже, как-то слишком уж простецки. И передние сидения не достаточно удобны. Передачи переключаются так же невпопад, как и у Десятки. Рулевое управление менее острое.
В общем, между Десяткой и Логаном в простой комплектации можно смело и честно поставить знак равенства. Впрочем, и цены у них практически равны.
А теперь хочу сказать о существенном недостатке Логана, который и побудил меня от него отказаться. Это – крайне плохая ремонтопригодность в гаражных условиях, отсутствие развитой сервисной службы и слишком завышенная цена техобслуживания на официальном СТО. До 60 тыс. км ТО старался проходить в официальном СТО (пока гарантия, которая была дана 2 года или 50000 км.). Хочу сказать что цены высоки, но и на ВАЗ сейчас они не малые. Однако ВАЗ можно обслуживать самостоятельно, а с Логаном возникают проблемы. Например, просто нет ничего в свободной продаже. Просто огромные очереди на СТО как на ТО, так и на гарантийный ремонт, и при этом никто кроме официального СТО браться за него не желает. Судите сами, – случай с неисправностью генератора: осмотр – запись за две недели, заказ деталей, снова запись за две недели, замена генератора. И того, месяц. Конечно, по гарантии бесплатно, но в наряде цены я посмотрел, - генератор 12000 руб, работа 2300 руб, осмотр 300 руб. Для Десятки генератор можно купить за 4000-5000 руб и самому его поставить за 0 руб. Потратив времени на весь ремонт не более часа.
Но, окончательно подтолкнуло меня к продаже Логана следующее. По нормам ТО на 60000 км нужно сменить ремни и ролики ГРМ и проводного. Ладно, с приводным ремнем еще можно разобраться, хотя тоже весьма неудобно и неприятно. Но, чтобы добраться до ремня ГРМ нужно разбирать половину машины, да еще и нужны какие-то особые приспособления. Против того замена ремня ГРМ у Десятки – легкие физические упражнения. Купил книжечку и стал приглядываться внимательнее ко всему, что может поломаться и потребовать замены или ремонта. Честно говоря, - одни расстройства. Машина как-будто нарочно сделана так, чтобы владелец в ней не ковырялся, а все ТО и ремонт проводил исключительно на официальном СТО. Но, сколько в России этих официалов по Рено? Единицы! А вот Десятку починят в любой дыре, и причем, без очереди. Не говоря уже о том, что можно и самому управиться.
В прочем, у Логана есть и плюс, – после года его легко продать даже с пробегом в 60000, чем, собственно, я и воспользовался.
Сейчас вот, езжу на Приоре, и о Логане не сожалею. Тут вот один друг сказал, зря мол Рено покупал, они все такие, лучше бы взял Дэу или Киа, но как-то после Логана на иномарки по цене жигулей меня не тянет, а покупать Фольксваген дороговато.
А вывод такой, - если вы ездите мало, бережно и не более 8-10 тыс. км в год, и хотите относительно недорогую но удобную машину для коротких поездок по городу и недальних загородных, - Логан наверное вам подойдет. Он нормально послужит в таком режиме лет 6-8 (почти не будите заглядывать под капот). Но если ездите много, часто, далеко, по плохим дорогам и диким местам, - ищите что-то более ремонтопригодное в российских условиях.
|