Цитата:
Сообщение от GPS2201
ДВС-Ниссан 110 л.с.(мне так манагер сказал, а под капот я не лазал), сравниваю с моей калиной, комплектация норма (самая нищенская что бывает с АКПП)
...
2. Шум импортного силового агрегата намного сильнее чем в калине.
|
"нищебродская с акпп" это 8 клапанов? И типа он тише нисановского движка? Ну-ну.
Цитата:
|
4. В рулевом управлении используется гидроусилитель, я не понял сначала, почему демпфируется руль при развороте (имею привычку шустро крутить руль), как пояснил манагер-электроусилитель не удел икс рея, в нем стоит обнаковенный ГУР.
|
Логановский гур непомерно тяжел имхо. Это да. Если конечно речь об этом.
Цитата:
|
переключение передач на французской коробке, кстати на весте такая же херня, тоже самое и на мегане\флюенсе. Передачи переключаются со звуком похожим на квок (кто рыбачит сома тот знает)
|
это простите по сравнению с чем? С АКПП?

Нормальные там переключения, чуть велики ходы но лично меня это не напрягает.
Какие-то придирки если честно из разряда "такая корова нужна самому". Отсюда и выводы соответствующие.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GPS2201
Были б 700.000 (стоимость тест драйвовского икс рея), я б добавил сотку и купил новую калину для города и новую ниву для дачи-огорода.
|
нива без малого 500, калина от 415. И это за барабан. Тут не сотку добавлять надо. Да и пустой иксрей не 700 стоит.