Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 10:10   #5468
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,633
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157268 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный иммобилайзер - 4

Цитата:
Сообщение от PANYTA Посмотреть сообщение
Не от АВТОлюбителей, а от РАДИОлюбителей.
Понимаешь ,тут больше есть чем радиолибители !
Те вот так просто тебе должны выложить протокол обмена АПС и ЭБу на момент определения ключа и пуска ДВС ?
Я думаю ,это даже разработчики От ИТЕЛМА тебе не скажут !
если хочешь вникнуть в протокол обмена ,тогда тут ,на форуме ,есть тема про LIN-комфрт блок .Там сам разработчик присутствует данного девайса ,можно с ним поговорить на предмет как там все это дело устроено !
Зы:Но я не понимаю Зачем ,-зачем так мудрить и усложнять бестолковую штатную систему защиты ?
Когда ИММО прописанный в ЭБУ ,обходится путём замены на другой ЭБу без ИММО и вся защита ,Хоть АПС ,хоть стороннее устройство ,которое имулирует данные типа как с АПС -толку =0 от такой затеи!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх