Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2016, 19:00   #5
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina универсал VS LADA X-RAY

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
верно, так ведь предлагаемые к покупке вместо иксрея за 700 + 100 нива+калина тоже были бы в минимальных комплектациях. На что мной и было замечено, что сравнивать пустные вазы разумнее с пустым же иксреем и тогда окажется что он стоит всего на 60-80 штук дороже нивы. На калину тут не остается никаким боком.
Так я ж говорю, выгоднее сиречь практичнее купить голую ниву и голую калину, с небольшой доплатой чем один нафаршированный, но при этом тесный и непрактичный икс рей

Добавлено через 30 минут
Чо разошлись то? Я никому не навязываю свое мнение, более того-рекомендую сходить потестить машину, денег за это не берут. Только будьте объективны, пройдите тест драйв сразу на нескольких машинах икс,веста и калина-кросс к примеру, посадите назад пару-тройку человек или попросите манагера вас покатать, а сами сядьте сзади, оцените объем багажника и все встанет на свои места, а потом поделитесь своими ощущениями об авто. Мое мнение это не истина в последней инстанции, у вас будет свой вердикт насчет икса.
GPS2201 вне форума   Ответить с цитированием Вверх