Вот тут Вы оба точно фигню написали.
Объясняю по порядку: для того, чтобы задние тормоза на блокировались и на них подавалось уменьшенное давление тормозной жидкости, в обычных торозах не оснащенных системами АБС, ставится "колдун" (регулятор, который в зависимости отнагрузки задней оси изменяет давление тормозной жидкости в задних томозах). Установка "колдуна" не зависит от типа задних тормозов: дисковых или барабанных. Ставятся они на любой тип тормозов.
Установка АБС снимает необходимость установки "колдуна", так как функцию распределения усилий между осями выполняет само АБС (получается как побочный эффект от "недопускания блокировки колес").
Еще раз поясняю "колдуну" или АБС пофигу какой тип тормозных дисков установлен: барабанные или дисковые. Все дело в адаптации систем к этим дискам. Если "колдуну" проще всего - ничего менять не надо при замене барабанов на диски, то для АБС нужны иные датчики и иные крепления.
Читайте специальную литературу, а потом пишите про "хорош фигню писать".

Как же достают "умники", а еще учить лезут.