Цитата:
Сообщение от ram163
Все плюсы бу перекрывает большой минус:
слишком резкие движения с поставщиками
привели к огромным убыткам, что идет в разрез
с общей стратегией импортозамещения.
Веста и иксрей конечно плюс,но какой ценой?
Нам бы определиться,что сейчас важней:хоть какая то
стабильность в автопроме или же новые модели сию секунду,
любой ценой.
|
Вчера утром побывал на " ТОП-500". Там доложили о предварительных итогах работы завода за 1- й квартал 2016 г. Потом Бу выступил с прощальной речью. Поблагодарил весь коллектив за слаженную работу , сказал, что из 25 мест работы только последнее место на ВАЗе для него явилось поражением. Он не сумел добиться прибыльности. Вручил около 70 памятных подарков ( в основном рабочим и простым инженерам. Начальникам немножко тоже. Грамоту и подарок дал и лидеру профсоюза Сергею Зайцеву). Основным достижением считает запуск в производство двух новых моделей и несколько модификаций. Восстановление доверия покупателей и улучшение имиджа ЛАДЫ. Дисциплину, порядок и повышение производительности. Убыток возник не только из- за больших кредитов валютных и обычных, но и из- за ускоренной постановки на производство ВЕСТЫ и ИКС- РЭЯ. Работал на будущее! Появилась культура четких целей! Провел дважды " день открытых дверей" , когда можно было ветеранам и жителям Тольятти свободно , только по паспорту посетить работающие конвейера. И дал напутствие:" 1. Слушать птребителя! Понимать конкурента! 2. Заботиться о работающих людях! 3. Стремится быть лучшими! С уважением! Ю. Целиков