Цитата:
Сообщение от Oлег888
Итак порядок такой, открываем кран печки, откручиваем сливную пробку радиатора, сливаем, затем из блока двигателя, затем датчик температуры, даем всему стечь. Собираем, заливаем новый антифриз. Верно, ничего не упустил? Перед сливом не помню обязательно прогреть сильно, чтобы большой круг открылся или и так сольется?
|
есть несколько тонкостей.
На машине с кондюком сложно отвернуть пробку радиатора - нужна отвертка "изза угла". Сам отворачивал согнутой в букву "Г" полоской жести. Или потребуется отсоединять нижний патрубок радиатора.
Для того, чтобы просто слить ОЖ, ничего разогревать не нужно.
Если задумал промывать, то надо с водой разогревать до горячего состояния нижнего патрубка радиатора, пару раз газануть и затем глушить. Пробка РБ должна быть обязательно завернута, т.к. вода в двигле легко закипает при температуре чуть выше 90.
Холодную воду или ОЖ в горячий двиг не лить!!!
Гдето читал, что последнюю порцию промывочной воды есть смысл смешать с 25% нового антифриза чтобы антикоррозионные вещества из него обработали уже имеющуюся коррозию перед заливкой нового антифриза. Скорее всего это ерунда, но т.к. нового антифриза было больше, чем надо на заливку, то не поленился на эти действия.