Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 11:57   #3
Свой человек
 
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: МО
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-16
Сообщений: 725
Вес репутации: 5849 Alpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlpinist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
изначально, весть автоваз ездиет на положительном развале
Откуда тогда у меня отрицательный был?
Машину брал новой. К официалам ездил только на 1 ТО, на 15 тыс км. Дальше обслуживался у неофициалов, они за бесплатно сход-развал делать не будут. Сам нигде делать не просил.
Вчера был первый сход-развал за все время владения машиной.
Кстати, заехал на него, потому что штатная резина стерлась неравномерно, по внешним краям оставалось милиметра 2, по внутренним примерно 3. Пока резина была с относительно нормальным протектором, это было не так заметно. А когда стерлась, сразу в глаза бросилось.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
из минусов заметил пока что только "нервное поведение авто на трассе - рыскание.
По поведению на трассе. Заметил что чем больше скорость, тем стабильнее держит прямую. Грубо со 110-120 подруливать практически не приходилось. Это при старом, отрицательном развале. На меньших скоростях вроде и едет ровно, но как-то плааавненько подруливать приходилось.
Alpinist вне форума   Ответить с цитированием Вверх