Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 14:21   #4
Бывалый
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Пенза
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219110 (2019), 11186
Сообщений: 1,335
Записей в дневнике: 46
Вес репутации: 11588 algardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутацииalgardo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе-1

В прошлое воскресенье порвался ремень ГРМ. Обрыв произошёл во время плавного разгона на пологом подъёме, обороты были не больше 3000. Пробег 56000. Анализ показал, что ремень был весь в "полопках", на перегиб чуть ли не корд видно. То есть, порваться мог вообще в любом месте. Ролик крутится нормально, хотя смазка явно "высохла". Помпа тоже вроде крутится нормально, люфта и заеданий не обнаружено. Мог ли на таком пробеге родной ремень порваться просто от старости? Или у меня всё-таки проблемы?
algardo вне форума   Ответить с цитированием Вверх