Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12
Gin87, У меня стоят костромские поршни уже более 70 тык, с напылением, крутить движок не стесняюсь, бывает и до отсечки дело доходит, но до 5-5.5 тысяч считаю можно и нужно. Ничего не стучит. А вот родные при 10 тысячах пробега хлопали - не горюй. Когда разобрал был в шоке - там зазоры были - муха пролетает. Причем диаметры цилиндров были разные по маркировке - два А и два В, при замерах оказались все разные, но поршни поставил все С. Этим летом буду все приводить в порядок, т.к. не устраивает жор масла, - литр-два доливаю между заменами, меняю два раза в год, за лето больше (15 тык примерно), зимой меньше (10 тык примерно). А стук это не норма, это плохо. Буду растачивать под первый ремонтный размер. Кстати для справки - если поршень с напылением надо ставить (растачивать) с нулевым зазором. Вот ответ разработчиков двигателя -
И.М.,
из ответа моих коллег:
Диаметральный зазор поршень без покрытия – цилиндр = 40 микрон (0.04мм.)
Толщина слоя графитирования (напыления) 15+5 микрон, таким образом теоритический зазор действительно может быть нулевым.
Что касается привода, то действительно критическим является водяной насос, и при замене ремня привода рекомендуем менять и водяной насос.
С уважением,
ВП
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|