Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 18:05   #16983
Совсем как дома
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 936
Вес репутации: 89407 mikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmikrolab1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 14

Цитата:
Сообщение от das boot Посмотреть сообщение
помоему и вега, и я и ещё некоторые, говорили, что в ижевск надо переносить сбоку логановсандеровстепвеевалмер, ну ещё дозагрузить он-ми-донами.....
Тоже говорил об этом ранее. Перенести весь B0 -отвертку и сварку в Ижевск, причём транспортные расходы вряд ли вырастут. Потому как доставка из Турции и Румынии будет напрямую, только адрес доставки и сборки сменится. Ну конечно первым делом просчитать ТЭО, о чем и Ю.К. Целиков говорил
Гранту лифтбек и Весту логично отправить в Тольятти,исправить глупость, тут и просчитывать ТЭО незачем...
Освободив от B0 корпус 071 и первую нитку конвейера,использовать под Весту в последующем можно использовать их под проект Нивы-3, и классической Нивы. Классическая Нива ещё долго поживёт))) на рынке и незачем останавливать её производство из за реконструкции корпуса 062 и устаревшего оборудования
Что касается Датсунов. Выскажу мнение,я не претендую, но японцы не зря говорят о "японской днк"и Датсуны прочно встроены в технологическую цепочку Гранты Калины. По сути и технически это один авто в трёх лицах и нелогично эту дезоксирибонуклеиновую кислоту выдергивать))) ни логистически ни технологически.
mikrolab1 вне форума   Вверх