Цитата:
Сообщение от das boot
помоему и вега, и я и ещё некоторые, говорили, что в ижевск надо переносить сбоку логановсандеровстепвеевалмер, ну ещё дозагрузить он-ми-донами.....
|
Тоже говорил об этом ранее. Перенести весь B0 -отвертку и сварку в Ижевск, причём транспортные расходы вряд ли вырастут. Потому как доставка из Турции и Румынии будет напрямую, только адрес доставки и сборки сменится. Ну конечно первым делом просчитать ТЭО, о чем и Ю.К. Целиков говорил
Гранту лифтбек и Весту логично отправить в Тольятти,исправить глупость, тут и просчитывать ТЭО незачем...
Освободив от B0 корпус 071 и первую нитку конвейера,использовать под Весту в последующем можно использовать их под проект Нивы-3, и классической Нивы. Классическая Нива ещё долго поживёт))) на рынке и незачем останавливать её производство из за реконструкции корпуса 062 и устаревшего оборудования
Что касается Датсунов. Выскажу мнение,я не претендую, но японцы не зря говорят о "японской днк"и Датсуны прочно встроены в технологическую цепочку Гранты Калины. По сути и технически это один авто в трёх лицах и нелогично эту дезоксирибонуклеиновую кислоту выдергивать))) ни логистически ни технологически.