Ответ: Воти я купила Калинку
Вот уж далось всем это обслуживание гарантийное. Всё обслуживание сводится к замене масла, ну сход-развал ещё. Масло иногие продавцы бесплатно меняют, на сход-развал можно и в другие места съездить, как правило перед этой процедурой работник осматривает и проверяет подвеску, ну дайте ему ещё 50-100 руб чтоб с пристастием потряс да подшипники послушал. Ну предположим ужас, заклинила помпа или натяжной ролик и погнуло клапана, ремонт обойдётся чуть дороже стоимости одного ТО.
У владельцев авто с 8-ми клапанным мотором есть необходимость хоть раз в 30-40тыс регулировать клапана, работа в среднем 500 руб, но...для этого нужно остудить морор до 20-ти градусов на что уйдет часа 3, как умудряются на ТО все работы за час провести???
И ещё, узнайте список негарантийных ремонтов и будете неприятно удивлены...
В Архангельске куча хороших сервисов, не стесняйтесь и заедте, если видите на подьёмнике BMW X-5, на лендкруйзере коробку автомат спецы перебирают как дембель автомат калашникова, диагност чего то с мерсом возится, вот это-сервис, хотя кофе и улыбки во весь рот можете и не увидеть. Не надо стесняться поставить на ремонт свою калину рядом с лендкруйзером, бытует мнение что в этих сервисах высокие цены, это не правда.
Видимо кризис вносит свои коррективы и на дилерских то же начинают работать. Посмотрим. Я не против них, просто покупая наш авто хочется и на пиво сэкономить, а для тех кто много ездит ТО раззорительны.
|