Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3
Alex_tlt, прежде чем разбирать узел сальника внимательно все просмотрел, обнаружил два отверстия в манжете (может я не правильно называю этот резиновый элемент сальника, не знаю как называется в чертеже завода), после чего стал разбирать. При разборке обнаружилась не правильная запрессовка манжеты кольцами в обойму. Она была запрессована с перекосами. Но самое главное это то, что материал (резина) имеет повреждения в виде растрескивания по всей поверхности. Т.е. не обладает надлежащей эластичностью и отверстия явно "пробиты", возможно до сборки узла. По поводу моей компетенции - работал несколько лет (много) в авиаприборостроении, много раз приходилось "докапываться" до истины. Сейчас занимаюсь практически тем же.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|