Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 14:44   #2414
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,284
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Alex_tlt, прежде чем разбирать узел сальника внимательно все просмотрел, обнаружил два отверстия в манжете (может я не правильно называю этот резиновый элемент сальника, не знаю как называется в чертеже завода), после чего стал разбирать. При разборке обнаружилась не правильная запрессовка манжеты кольцами в обойму. Она была запрессована с перекосами. Но самое главное это то, что материал (резина) имеет повреждения в виде растрескивания по всей поверхности. Т.е. не обладает надлежащей эластичностью и отверстия явно "пробиты", возможно до сборки узла. По поводу моей компетенции - работал несколько лет (много) в авиаприборостроении, много раз приходилось "докапываться" до истины. Сейчас занимаюсь практически тем же.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх