Цитата:
Сообщение от СедойБабай
Не... Это я к тому, что я такое сделал, и оно работает.
|
Цена вопроса 0 руб, так как всё взято из списанной техники. Но и так стоимость деталей невысока.
Применил серию 564 ЛА7 и КТ3 , но конечно можно любую аналогичную.
Изолированный ключ желателен, так как напряжения питания схемы ММС и авто разные. Ключ можно и другой подходящий взять или реализовать на транзисторе. Но на изолированном ключе надёжней.
Питание схемы подпаенно к конденсатору-электролиту питания. АСС к 7-ой ноге разъёма питания ММС, куда надо подключить "+" зажигания.
Управление, к точке на плате обозначенной как POWER_ON/OFF.
При подаче АСС имитируется нажатие кнопки ВКЛ в течении примерно 1сек. При снятии АСС соответственно на 2сек.
Различие во времени вызвано минимизацией "косяков" в управлении питанием ММС.
Но один "косяк" остался: если при включенном зажигании выключить ММС кнопкой, то при выключении зажигания ММС включится.
В остальном логичный алгоритм управления ММС не нарушается.
Самое сложное было притянуть "+" зажигания на 7-ю ногу разъёма.
В схеме ошибка: вход ключа зашунтирован на "землю" резистором 1кОм. Без него, в данной схеме, нет надёжного закрытия ключа.