Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 22:43   #20
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2015
Адрес: Липецк
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина -Кросс
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Петрович48 не успел проявить себя
Re: Приемная по вопросам качества и особенностей эксплуатации автомобилей LADA Kalina

У меня кросс 2015 г.в. с июля месяца.
По гарантии заменили 4 сиденья - не работал обогреватель зада на 1 сиденье. Заменили правую фару - потела (3 раза разбирали, продували, купали в тазу..).
Заменили передней двери электрозамок.
В общем с калиной не скучно, очень мягко говоря..
А вчера менял колёса на летние.

Разочаровался мля опять, увидел, что резиновые защитные чехлы, на пальцах рулевой рейки(в колёсной арке) потрескались мелкой сеткой и стали трухлявые, но пока без сквозных дыр.
Это о чём говорит? Скоро чехлы прорвутся, и шаровый палец отпескоструится и отпескосолится, что приведёт к стучанию рейки, а в последующем, если например водитель женщина и мало понимает именно в таких "пальцах", то и к потере рулевого управления в движении..
Кстати, резиновый чехол калиныча разложился в среднем через 6 месяцев после сборки машины. У меня был такой же случай! С таким же рисунком разложения резиновых деталей на китайском мопеде Ирбис. Через полгода вся резина на нём резко постарела в буквальном смысле - втулки, манжеты и все "чехольчики" на свече, на рукоятках газа и сцепления.. Мотор мопеда стал также издавать шаркающие звуки истирания дерьмового металла. В ужасе его продал, тк конструкция стала резко стареть и рассыпаться.
В той китайской резине, как и в резине калиныча содержится очень мало каучука, наверное одна целлюлоза, которая стареет на воздухе в течение полугода..
Да, продал в том году пятнашку свою 2005 г.в., так вот на ней такие резинки были без единой трещины и даже без намёка на это..

Но вопрос у меня к ВАЗу не в этом., и к форумчанам заостряю внимание...
Вопрос этот "вонюч, и по российски гадостен "- это обычная для России коррупция думаю.
Я это понимаю так - должностное лицо среднего уровня ВАза, занимающееся закупками комплектующих для конвейера, заключило договор поставки с кем-то из знакомых поставщиков , за откат естественно, на поставку тех резин.колпачков, которые были произведены в Китае ( по под российской маркой) и которые стоят копейки. При этом думаю, колпачок производства Балаково, будет стоить в 4-5 раз больше, может рублей 30-40..
Бу Андерсон, как писали в прессе, выгнал много таких поставщиков всякого говна и заменил их на приличных, чтобы поднять престиж автомобилей ВАЗ, что в принципе, считаю ему удалось.
Но его выгнали, и думается, что с подачи тех выгнанных прикормышей, у которых есть связи с верхушкой ВАЗа, которые они "кормили".

Вот и думайте уважаемые, что теперь будет дальше с качеством лад...
Бу А. нет на заводе, есть наш российский костяк у руля завода..
Значит лады наши будут опять с большой долей вероятности, по научному говоря, гуано...
.. Вот смотрите, если они закупили на конвейер колпачок китайский на тот палец , то и не исключено, что в двигателе и в коробке не стоят китайские сальники..

Я б предложил, хотя это фантастика, всю закупочную верхушку ВАЗа проверить на детекторе лжи на предмет коррупции... Да и выгнать всех отличившихся лиц , порочащих за собственное мат. благополучие репутацию самой массовой российской машины.
Я наивный, типа патриот, стал верить в хорошее, Вове Путину, конкуренции автомобилестроителей, в здравый смысл. Но это всё оказывается зря..

На следующей неделе сам в гараже заменю эти колпачки на Балаковские, если найду.. И буду ждать очередной подлянки от Калиныча, хоть мне и нравится он где-то в глубине души..
Спасибо за внимание, кто дочитал, до конца.

Петрович
Петрович.
Петрович48 вне форума   Ответить с цитированием Вверх