|
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3
Alex_tlt,
Ладно ,хорошо ,ты хочешь разъвеять мифы и стереотипы про то ,что большая часть данной продукции у нас на прилавках контрофакт .
Ок ,давай тогда начнём не с галограмм ,а с конкретных технических моментов ,Те как должен выглядеть корпус помпы ,что должно быть на нём нанесено и какими методами .Какой должен стоять подшипник и какая должна присуствовать на его валу ,на торце ,маркеровка .
что должно быть на шкиву и также его маркеровка .
Какая крыльчатка и её особенности .
Почему столько пунктов привёл ,понимаю ,что на производстве постоянно меняются поставщики и закупка комплектующих также производится наверно в разных местах и у разных производителей этих самых комплектующих .
Также ,но думаю это наверно будет сложно сделать ,не плохо бы выложить времкенные моменты ,когда и почему были произведены те или иные изменения .
например ,с 2012 года изменился поставщик корпусов ,поэтому маркеровка была такая ,а стала такая .С такого-то года изменили маркеровку на шкивах .Ну т тд и тп .
Если будем владеть данной информацией ,то возможностей отличить подделку от оригинала будет проще .
Всё дело в том ,что магазины порой завалены данной продукцией ,которая выпускалась в разные года .Менялась упаковка ,что-то еще менялось .У людей ,если читать на разных ресурсах ,где также пытаются во всем этом разобраться ,уже мозги сломались от того разнообразия ,который есть на данный момент в розничной сети .
__________________
*****************************************
|