Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 14
Может я и не прав, но все-же. Если мы хотим, что бы наши автомобили пользовались спросом надо постараться удовлетворить как можно больше потенциальных покупателей. "Фарш" конечно нужен и стоимость конечно будет повыше, но нужен ли этот "фарш" если автомобиль предполагается эксплуатировать, допустим, в сельской местности, да и если покупатель не богат и не привередлив. Вот для таких покупателей нет комплектаций в новых моделях. Менеджеры сейчас стремятся выжать максимальную прибыль из каждого авто а не получать ее в малом размере, но стабильно. Как в анекдоте про кафе - спрашивают бармена - а почему у вас посетителей мало и дорого. Вы наверно в убыток работаете. Да нет, отвечает бармен, вооон тот посетитель сейчас съест свой салатик и мы окупим месячные расходы. Это я к тому, что ценообразование у нас в стране исходит от жадности владельца а не исходя из экономических соображений. И еще - у ВАЗа нет конкурентов в лице отечественного производителя, посмотрите сколько фирм в той же Корее, Германии, Италии, Франции. "Голову государственную" надо лечить, тогда и будет развитие.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
|