Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2009, 18:10   #306
Втянувшийся
 
Аватар для Snusmumriken
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Тольятти "АвтоВАЗ" металлургическое производство
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 норма , продан
Сообщений: 238
Вес репутации: 19 Snusmumriken не успел проявить себя
Отправить сообщение для Snusmumriken с помощью ICQ
Ответ: Гарант vs Барракуда (на руль)

Я тут переписку вёл с представителем "Флима" по поводу надёжности "старого" Бастиона у себя на машине и вот :

"Действительно с появлением в декабре 2007 года замков серии 2000 (первая цифра в номере Бастиона - 2) уровень рекламаций сократился в десятки раз и за 2008 год составил 12 замков.

Проблемы имеющиеся ранее (и проявлявшиеся на замках серии 1000 , были вызваны следующими причинами:

1. Обрыв электропроводки замка при его установке - ошибка установщиков, пытаясь дополнительно поставить сигнализации с автозапуском - просто отрезали "лишние" провода, не интересуясь тем, что достаточно прочитать инструкцию, где описаны все действия. По этой проблеме было проведено обучение по всем предприятиям нашей сети, отгрузки замков ограничены только компаниями, имеющими достаточно грамотный персонал.


2. Нарушение порядка подключения блока управления зажиганием (не по инструкции) - 90% всех возвратов. Проблема, на первый взгляд не наша (типичная ошибка установщиков), но мы решили её изменением конструкции блока (в настоящее время не имеет значения в какой последовательности поизводить подключение), т.к. как выяснилось, что инструкции в России просто не читают полагаясь на имеющийся опыт. За последний 2008 год и по состоянию на 13 марта 2009 года, возвратов по данной проблеме уже не было.


3. На отечественных автомобилях массовой проблемой является плохое состояния штатного электрооборудования, которое тем не менее позволяет эксплуатировать а/м периодически меняя предохранители, светотехнику и т.д. не устраняя причину. В случае выхода из строя регулятора напряжения (основная причина проблемы и по настоящему массовая проблема отечественных автомобилей) блок управления зажиганием нашего замка выступает в качестве предохранителя, защищающего цепи от скачков напряжения. На Бастионах серии 1000 (первая цифра 1) этот уровень был - 16 В.. На Бастионах серии 2000 (первая цифра 2) мы подняли порог до 24 В. тем самым решив лишь нашу часть проблемы, т.е. при неисправности регулятора напряжения сгорит уже не БУЗ Бастиона, а иное электрооборудование (но это уже проблема автовладельца, вызванная исключительно его халатным отношением к автомобилю).

4. Отказы по дефектам механической части замка измеряются 1-2 в год и вызваны ошибками наших сотрудников при сборке,

5. Отказы электрической части замка по дефектам имеющим наше происхождение в настоящее время измеряются величиной 8-10 в год.

Таким образом, если анализировать наиболее весомые причины выхода из строя наших замков (причина 2 и 3), и предпринятые нами меры, становится очевидно, что речь идет не браке продукта, и устранении его причин с нашей стороны.

Нами лишь проводилась работа направленная на:

- устранение влияние человеческого фактора (к Вашему случаю не относится, т.к очевидно - замок установлен с выполнением порядка подключения),

- либо на снятие с нас обвинений в проблемах связанных с эксплуатацией автомобиля с неисправным электрооборудованием (чаще всего именно регулятор напряжения), но в данном случае автовладельцу достаточно проверять исправность штатного электрооборудования.

При этом Вы можете быть уверены в нашей технической и информационной поддержке в течение всего периода эксплуатации."
__________________
Ну хочешь "Жигули"? Представляешь, такой маленький, а уже - "Жигули" !
Snusmumriken вне форума   Ответить с цитированием Вверх