Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 00:41   #780
Сибирская группировка
 
Аватар для КалинаVod
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 4,376
Вес репутации: 30446 КалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутацииКалинаVod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шумоизоляция - 3

В принципе - этого хватит!На багажник везде можно клеить кроме арок,и места где идет глушитель.Получается по идее - этот материал то же самое,что вибра 2мм + сплен 4мм.Только тут всё в одном)

Рекомендую на арки взять вибру 3мм и какой нибудь звукопоглощающий материал,какой именно решать тебе,я ваш ассортимент не знаю) Именно 3мм вибру,потому что твой материал уже почти как 2мм вибра идет + сплен 4мм в нем же.

Я клеил так:
-АРКИ где колеса - 1 слой вибра 4мм,потом 2ой слой сплен 4мм и 3ий слой герметон А15.Но это максимальная толщина получается,потом немного сложно обшивки арок собрать с осталтными деталями,чтоюы встали на место.Там сам поймёшь,мне неудобно было в одного натягивать обобшивку арки и вставлять болт крепления ремня в районе задней двери у порога.Вдвоём это куда проще будет!В твоем случае можешь взять вибру 3мм и свой материал 2ым слоем,потом 3им слоем звукопоглощающий материал который купишь.Этого на арки будет за глаза!
-Место где сама банка глушителя и трасса выхлопная вибра 4мм,сплен 4мм и герметон А15.
В твоем случае вибра 3мм потом твой материал потом звукопоглотитель который купишь.
-Всё остальное вибра 2мм и сплен 4мм.В твоем случае это 1 и единственный слой твоего чудо материала 2 в 1

Можно конечно толще использовать вибру,но это для тех кто серьезно музыкой увлекается и стоит мощный Саб+ усил на пол багажника или весь багажник.Опять же - переутежелять машину не советую. По весу,как я клеил багажник и крышку багажника - прибавило около 10кг.Да еще Саб в багажнике, усил,инструмент,5л незамерзайки,домкрат запаска,баллончик,полка с колонками и прочее еще на 30-35кг потянут.

Если вопросы еще будут пиши тут всё сразу или в личку.Музыка даже обычные колонки сразу заиграют лучше,и покомфортней станет,глушитель почти не слышно будет.Шум задних колес снизится.

Если крышку багажника будешь клеить,то учти что возможно потребуется замена задних стоек крышки багажника.У меня с начала осени плохо поднимали крышку,а зимой не держали вообще.Подобрал на свой хетчбек от 2111 амортизаторы багажника фирмы TSN.

Хотя если машина новая или свежая то скорей всего и родных тебе хватит))) Просто У меня уже и так были подуставшие эти стойки багажника.Проклейка крышки багажника их добила)

Как делать будешь фото процесса сделай для себя и сюда выложи несколько.

Материал всегда грей феном перед тем как клеить будешь,так лучше адгезия и проще где то по рельефу металла задать форму будет.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19
РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40

ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/

Последний раз редактировалось КалинаVod; 11.04.2016 в 00:57..
КалинаVod вне форума   Ответить с цитированием Вверх