Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2016, 11:45   #600
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Как насчет поболтать? 13

Цитата:
Сообщение от OlegSPB Посмотреть сообщение
Про стык знаю, у меня на барабанах буртик, он цепляется за колодки и хрен снимешь...
Каждый раз когда снимаешь барабан - делаешь следующее - одновременно с задним колесом снимаешь переднее, разбираешь передний суппорт - как при замене колодок и вынимаешь из пальцев цилиндр с ладошками и отводишь в сторону - все равно надо чистить и заново смазывать направляющие. Затем приворачиваешь тормозной барабан "наоборот" колесными болтами к передней ступице и заводишь двигатель (на первой передаче) - у тебя получается собственный токарный станок "на асфальте", на котором ты при помощи напильника или шабера удаляешь буртик за 2-ве секунды работы такого станка .
Вот и все.
Shur_SPB вне форума   Вверх