Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2016, 19:18   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42
Сообщений: 239
Вес репутации: 734 D_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииD_K_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Штатный круиз–контроль

scmaster, В аттаче два графика - порог отключения кондиционера по процентам открытия заслонки. Первый для GR15, второй для GKB2. Наглядно видно что в GKB2 подняли порог на низах возле холостых, зато снизили его на верхах. В GR15 график вообще заканчивается 2000об,
Миниатюры
gr15 off.jpg   gkb2 off.jpg  
D_K_ вне форума   Вверх