Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 12:38   #501
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,567
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

так ,разница уже большая между фактическим и расчетным потреблением воздуха !
Время впрыска тоже очень большое !
Проверяй весь впускной тракт на предмет "левого" подсоса воздуха :
1.Резиновые колпачки-заглушки на впускном рессивере
2.Гофру от ДМРВ до ДУ ,и её крепление !
3.Шланчики отвода картерных газов от клапнной крышки в гофру и ДУ и их крепление на штуцерах
4.Рхх на предмет подсоса через его же корпус
5.В Ду проверить прохождение штуцера отвода картерных газов малого круга (должен продуваться в рессивер !)
дальше самое сложное и неприятное !
Уплотнения пластикового рессивера к плите впускного коллектора .
Уплотнение фланца крепления ДУ к рессиверу
Колечки форсунок ,те что во впускном рессивере .

зы:На время проверки значений фактического и расчетного потребления воздуха ,отключить от ДУ шланг клапана продувки адсорбера и штуцер на ДУ заглушить !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх