Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 16:52   #503
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-1118
Сообщений: 28
Вес репутации: 13 low-zoe не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 7

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Ни чё не понимаю
Как так:







РХХ при этом должен закрываться а он прёт на открытие.
Тут глюк какой то, или параметры не одновременно сняты.
в том то и фигня. Сегодня вечером сними логи выложу, возможно параметры не неверные указал.

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
так ,разница уже большая между фактическим и расчетным потреблением воздуха !
Время впрыска тоже очень большое !
Проверяй весь впускной тракт на предмет "левого" подсоса воздуха :
1.Резиновые колпачки-заглушки на впускном рессивере
2.Гофру от ДМРВ до ДУ ,и её крепление !
3.Шланчики отвода картерных газов от клапнной крышки в гофру и ДУ и их крепление на штуцерах
4.Рхх на предмет подсоса через его же корпус
5.В Ду проверить прохождение штуцера отвода картерных газов малого круга (должен продуваться в рессивер !)
дальше самое сложное и неприятное !
Уплотнения пластикового рессивера к плите впускного коллектора .
Уплотнение фланца крепления ДУ к рессиверу
Колечки форсунок ,те что во впускном рессивере .

зы:На время проверки значений фактического и расчетного потребления воздуха ,отключить от ДУ шланг клапана продувки адсорбера и штуцер на ДУ заглушить !
Спасибо. Будем искать. Вечером будут логи
low-zoe вне форума   Вверх