15.03.2009, 16:12
|
#10
|
Ярославская ячейка
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,087
|
Ответ: Треугольные рычаги + нижняя распорка + защита картера
Цитата:
Сообщение от rop1
я при установке усилителя пока не открутил поперечину от скоб не смог его на место установить.
по поводу подрамника пришла такая мысль: не известно как его установка скажется на пассивной безопасности, а точнее на работе подушек безопасности - ведь передок станет жёстче, запрограммированная деформация не сработает, в результате подушки могут сработать не так, как были расчитаны, имхо. думаю, уместнее будут хорошие четырёхточечные ремни.
кто что думает по этому поводу?
|
ТОГДА ПРОЩЕ НИЧЁ НЕ ДЕЛАТ И ОЖИДАТ СЛУЧАЯ АВАРИИ ЧТОБ ПРОВЕРИТ КАК ПОДУШКИ СРАБОТАЮТ. Я ДУМАЮ НИКОМУ ЭТО НЕ НАДО, НАДО СДЕЛАТ И ЕЗДЛИТ И НЕ ПОПАДАТ В АВАРИИ
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
|
|
|