Цитата:
Сообщение от Автол
А Нексия здесь причем? Тема не про Нексию... Я бы мог и про Нексию много чего обсудить, начиная с того, что Калина обошлась мне дороже, чем новая Нексия...
И заканчивая тем, что у Нексии есть дистанционное открытие лючка бензобака.
Странный у тебя способ вести разговор. Выхватываешь из текста фрагменты в выгодном для себя контексте. Причем оставляя вопросы без ответов. Какую такую конструкцию? Что же такого с ней не так?
А например, про маршрутный компьютер в базе просто умалчиваешь. Так как там с маршрутником в Акценте? Или ты не считаешь его электронным? И кстати, а как работает ЭБУ в акценте без датчика скорости? И все-таки, как там в Акценте с нормами Евро-3 и Евро-4? Зря, наверное, спрашиваю, ответа не будет.
|
Дело не В Нексии, а в самом принципе сравнений здесь. Почитаешь высказывания фанатов Калин, так получается, что Калина лучше и Лацетти, и Фокуса, и Акцента... А почему ? Чем лучше ?
Маршрутный компьютер- мелочь, копейки.
Евро-3 сейчас на всех авто, продающихся в России. Введут Евро-4- будут все с Евро-4.
Датчик скорости есть в машинах и с тросовым приводом спидометра.
Кто-то тут у вас в теме сравнения с Лацетти договорился до того, что "уравнял" полуавтоматическую систему климатической установки в Калине с полноценным климат-контролем. Бред....
Если сравнивать, то по объективным параметрам : ресурс, надёжность, ходовые качества, стоимость ремонта и обслуживания, стоимость авто на вторичном рынке и т.п.
А про конструкцию блокировки задней передачи можешь прочесть здесь, на этом форуме. Повторюсь, но такую конструкцию мог придумать только вредитель....