Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 15:47   #110
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.12.2007
Адрес: Симферополь
Возраст: 62
Автомобиль: 11193
Сообщений: 220
Вес репутации: 32 nik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутацииnik-bakalo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите! Греется мотор(((

Калина 2007 г.в. 8 кл, 1,6 хэтч. Температура наружного воздуха 15-20 градусов.
Завожу мотор, постепенно начинает прогреваться верхний патрубок радиатора, но и нижний патрубок греется, температуру 80-85 набирает за 10-15 мин работы. После начала поездки температура может доходить до 103-105 гр. включается вентилятор, далее при езде температура опускается до 95-100, стоит остановиться (светофор, пробка) сразу подскакивает до 105 гр. (выше не поднималась).
105 гр. считаю, что это слишком много для постоянки?
Если предположить, что не закрывается термостат (заклинил) мотор должен долго прогреваться, у меня время прогрева как бы норма?
Если заклинил в закрытом состоянии, почему прогревается сразу нижний патрубок?
Помогите разобраться. Термостат купил, но может дело не в нем?
nik-bakalo вне форума   Ответить с цитированием Вверх